Скандальная феминистская реклама Reebok запустила волну мемов

By Art 11 февраля,6:05

Российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию «Ни в какие рамки», посвященную «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Она является аналогом англоязычной кампании Reebok «Be More Human», героями которой являются «сильные женщины».

Лицами кампании в России стали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

Фотография Маршенкуловой подписали придуманной ею фразой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Скандальная феминистская реклама Reebok запустила волну мемов 01

Фраза вызвала волну хейта и через несколько часов после публикации Reebok удалил все фотографии из инстаграма. Вскоре снимки появились вновь, а у фото Маршенкуловой появилась другая фраза.

За несколько дней цитат Маршенкуловой превратилась в мем.

Скандальная феминистская реклама Reebok запустила волну мемов 11

Скандальная феминистская реклама Reebok запустила волну мемов 02

Скандальная феминистская реклама Reebok запустила волну мемов 03

Скандальная феминистская реклама Reebok запустила волну мемов 04

Скандальная феминистская реклама Reebok запустила волну мемов 05

Скандальная феминистская реклама Reebok запустила волну мемов 06

Скандальная феминистская реклама Reebok запустила волну мемов 07

Скандальная феминистская реклама Reebok запустила волну мемов 08

Скандальная феминистская реклама Reebok запустила волну мемов 09

Скандальная феминистская реклама Reebok запустила волну мемов 10