Скандальная феминистская реклама Reebok запустила волну мемов
By Art 11 февраля,6:05
Российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию «Ни в какие рамки», посвященную «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Она является аналогом англоязычной кампании Reebok «Be More Human», героями которой являются «сильные женщины».
Лицами кампании в России стали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.
Фотография Маршенкуловой подписали придуманной ею фразой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
Фраза вызвала волну хейта и через несколько часов после публикации Reebok удалил все фотографии из инстаграма. Вскоре снимки появились вновь, а у фото Маршенкуловой появилась другая фраза.
За несколько дней цитат Маршенкуловой превратилась в мем.