Творческий подход к наружной рекламе

By Art 20 июня,14:30

Желая привлечь клиентов для своих заказчиков, дизайнеры наружной рекламы придумывают иногда оригинальные решения.

Швейцарский ресторан «Tibits» предлагает только свежие продукты.

 В Гамбурге ресторан «Fisch Franke» разместил в уличных рекламных щитах аквариум с живой рыбой.

 В Осло реклама на остановке турагентства «Fiji Travel» призывает сбросить одежду.

 В Амстердаме фитнес-клуб «Fitness First» установил на остановке весы: свой вес можно узнать, присев на скамейку.

 Туалетная бумага Silk Soft сделана из вторичного сырья.

 Рекламный плакат от гамбургского похоронного бюро «Bergmann & Sohn» в метро гласит: «Подойдите немного ближе». Черный юмор у ребят, однако.

 А вот как прорекламированы услуги стоматологической клиники.

 «Наш картофель растет совсем рядом», — провозглашает «Lays».

 Улыбчивый Mr. Proper на самой читсой полоске пешеходной зебры.

 Рекламные лозунги банка Chemical Bank, в США: «Деньги. Сделано в Мичигане», «Сдача. Сделано в Мичигане».

 Даже ландшафт может быть использован в рекламных целях. По этому пути пошли рекламные дизайнеры из фирмы Wonderbra , которая шьет бюстгальтеры.

 В Нью-Йорке Levi’s установила рекламный щит, на котором крутятся шестеренки, образуя слоган: «Мы все работяги» (We Are All Workers).

 

В Великобритании завод по производству вин «Banrock Station» установил щит с нанесенными феромонами. Облепившие его пчелы оставили пустыми те места, где феромонов не было. Получилось такое вот живое воззвание: «Спасите наш рой».